Особенности личного кабинета для военнослужащего

Многие государственные службы стараются предоставить максимальный доступ к перечню услуг через онлайн-сервисы. Министерство обороны России не стало исключением, и разработало свой портал для военнослужащих. Личный кабинет открывает много возможностей пользователям из рядов российской армии.

Для чего нужен личный кабинет военнослужащего?

Первая версия кабинета появилась ещё в 2012 году. С каждым годом сайт подвергался изменениям. В 2017 году интерфейс кабинета приобрёл вид, который пользователи наблюдают в 2021 году. В этот же момент старая версия сайта перестала функционировать. Доступ к ней невозможен.

Личный кабинет военнослужащего — это нынешний метод узнать полную информацию о довольствии. Он открывает доступ к данным конкретного военнослужащего или гражданского служащего.

Военнослужащий

Государственные органы, в момент создания личного кабинета, преследовали следующие цели:

  • необходимость информировать служащих о сумме выплат (льгот, довольствия, премий и т.д.);
  • возможность видеть начисления и контролировать удержания;
  • своевременное уведомление военнослужащих о новых расчётных листах.

Военнослужащие оценили пользу разработки. Она позволяет видеть:

  • оклад по званию;
  • выплаты, предназначенные контрактникам;
  • надбавки (положенные и начисленные);
  • районный коэффициент и т.д.

Из дополнительных преимуществ выделяются следующие возможности:

  • сохранение документов на личном компьютере;
  • связь со службой поддержки;
  • написание сообщений в Единый расчетный центр Министерства Обороны России;
  • получение детализации движения средств.

Главный плюс кабинета состоит в отсутствии необходимости регулярно заходить в аккаунт. Существует способ подключения услуги отправки уведомлений на электронную почту.

Опция подключается следующим образом:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Перейдите к своему резюме.
  3. Поставьте галочку напротив блока «Получать уведомления».
    Уведомления

Возможности личного кабинета

Весь функционал аккаунта военнослужащего связан с финансами. Сервис регулярно обновляется, и с каждым годом появляется всё больше возможностей.

Проверка заработной платы

Оплата работы военнослужащего не стабильна. Зависит от многих факторов:

  • окладная часть;
  • выслуга;
  • классность;
  • уровень секретности;
  • командировочные;
  • различные премии;
  • физическая подготовка и т.д.

Рассчитать сумму, положенную к выплате довольно сложно. Простым вариантом ознакомиться с детализацией стало получение расчётного листа в личном кабинете.

Расчет листа

Лист формируется служащим самостоятельно. Потребуется только указать период. Минимальный показатель — месяц. Максимальный промежуток — 36 месяцев.

Сформированный документ можно перенести в память персонального компьютера.

Информация об отпуске

Военнослужащим, так же как и обычным работникам, предоставляется отпуск. График формируется заблаговременно. Желая уведомить начальство о сроках отдыха, служащий обращается с письменной просьбой к командиру своего военного подразделения.

Информация об отпуске (периоде отдыха) появляется в личном кабинете. Сумма отпускных отражается в расчётном листе.

Заказ справки 2-НДФЛ

Для получения данной справки, служащий делает официальный запрос в Единый расчётный центр. Личный кабинет предоставляет возможность провести процедуру формирования заявления удалённо. Алгоритм действий следующий:

  1. Зайдите на сайт cabinet.mil.ru. (это сам кабинет военнослужащего).
    Зайти на сайт
  2. Выберите регион своего проживания.
    Регион проживания
  3. Внизу есть клавиша синего цвета «Справка по форме 2-НДФЛ (скачать образец)». Кликните по ней.
    Справка

Бланк, после скачивания, требуется распечатать. Он отразится в папке «Загрузки».

Полученный документ не является самой справкой 2-НДФЛ. Это все лишь заявление на её получение. Заполняется бланк собственноручно военнослужащим без ошибок, исправлений и помарок.

Способов отправки заявки через кабинет не предусмотрено. Для этой цели используют почтовое отправление, личное предоставление или пересылку скан копии через электронную почту в Управление Федерального казначейства МО по региону.

Проверка данных в реестре на жильё

Учёт военнослужащих, претендующих на казённое жильё, производится специальным реестром. В аккаунте доступно просмотреть движение себя в очереди.

Расположились сведения на странице dom.mil.ru/dom/lk.htm.

Опция пока функционирует только в тестовом режиме. Поэтому иногда нужная информация недоступна.

Пенсия военнослужащего

Государство обязано выплачивать пенсию военнослужащим. Предусмотрены несколько типов выплат:

  • по выслуге лет;
  • по потери кормильца;
  • по инвалидности.

Личный кабинет позволяет просматривать статус проверки документов и выплат. Аккаунт позволяет уже действующим пенсионерам ознакомиться с положенными надбавками.

Как зарегистрироваться?

Полноценное пользование личным кабинетом военнослужащего начинается с процедуры регистрации. Алгоритм действий:

  1. Зайдите на сайт mil.ru.
    Зайти на сайт
  2. Найдите «Социальное обеспечение». В нём подпункт «Личный кабинет военнослужащего».
  3. Клик по кнопке блока автоматически перенесёт на страницу входа в аккаунт. Нажмите на «Пройти регистрацию».
    Регистрация
  4. Появится форма. Внесите сведения:
    • статус пользователя (военнослужащий или гражданский служащий);
    • идентификатор (индивидуальный шифр, в составе которого одна заглавная буква и шесть цифр, он есть на жетоне);
    • дату рождения;
    • пароль (его придумайте сами);
    • адрес активной электронной почты;
    • номер телефона, который всегда включен;
    • расшифровку картинки, которая появилась на экране.
  5. Нажмите на клавишу «Пройти регистрацию».
    Регистрация

Если все сведения введены правильно и система нашла в единой базе данные о военнослужащем, то сайт предложит незамедлительно активировать аккаунт. Без прохождения данной процедуры полноценное пользование кабинетом невозможно.
Действия:

  1. Откройте письмо, пришедшее на электронный ящик.
  2. Запомните указанный в нём логин.
  3. Кликните по ссылке в сообщении.

Сообщение

Ссылка в активном состоянии остаётся 2 часа с момента начала регистрации. Именно столько времени отводится на активацию аккаунта. Опоздание повлечёт необходимость повторного ввода личных данных.

В отсутствие электронной почты для получения кода доступа указывается номер телефона. В этом случае система попросит подтвердить активность номера. Потребуется ввести код из смс-сообщения.

Подтвердить

Не так давно, пользователи могли зайти в кабинет без регистрации. На данный момент подобная кнопка отсутствует. Без внесения личных данных вход не возможен.

Как восстановить логин и пароль?

Распространена ситуация, когда пользователи, надеясь на свою память, не записывают (не сохраняют иным образом) логин / пароль. Выход один — сделать восстановление защитных данных. Первый этап процесса — сброс ранее введённого пароля.

  1. На сайте личного кабинета cabinet.mil.ru. Нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
    Восстановить пароль
  2. Появится форма, заполните её.
    Форма для заполнения
  3. Кликните по клавише «Восстановить пароль». Выберите удобный способ получения инструкции.
  4. На почтовый ящик или телефон придёт письмо с дальнейшими действиями.
    Восстановить доступ

Что делать при возникновении ошибок при входе?

Сервис может иногда давать сбои в работе. У служащих возникают проблемы со входом в аккаунт. Распространённые всплывающие ошибки и пути их решения:

  1. Не возможность зарегистрироваться из-за неверно введённых данных (дата рождения и личный номер). При внесении сведений в единую базу допущены неточности. Изменением сведений занимаются специальные отделы. Сообщить о проблеме можно только путём подачи рапорта на имя командира части.
  2. Система выдаёт надпись «Ошибка входа». Если защитные данные введены верно, выяснить причину можно, позвонив в службу поддержки Единого расчётного центра (8-800-73-777-37).
  3. Личный кабинет запрещает вход. Подобные случаи возникают при попытке повторно зарегистрироваться, т. е. ранее военный пытался создать аккаунт, но не завершил процесс. Однако сведения остались в базе.
    Единственный способ решения проблемы — отмена предыдущей регистрации. В дистанционном формате существует 2 варианта:

    • написать официальное заявление главе Единого расчётного центра;
    • сформировать письменное обращение и отправить его на почту erc@mil.ru.

МО России стремится к прозрачности финансовых начислений военнослужащим. Именно это главная цель появления личного кабинета для военных. Пройти процедуру регистрации и активации просто. А преимуществ у функционала аккаунта много. Иногда возникающие проблемы с использованием возможностей кабинета решаются путём звонка в службу поддержки.

Ссылка на основную публикацию